Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросы вопросы вопросы!!!

ПВ Гуру (2661), закрыт 13 лет назад
Почему, на все вопросы, рождаются ответы?
А вот оригинально ответить и спросить я не могу?
Почему люблю я лето, почему зиму я люблю?
Почему люблю зеленый чай, а обычный не терплю?
Почему люблю травинку и росу на ней?
Почему люблю я фото, то, с которой я на ней?
Почему люблю я дождь, и большие тучи?
Почему люблю гулять я, в холод, стужу?
Почему сижу один, с мыслями дурными?
Почему меня волнуют, вопросы мироздания?
И почему все это трудно для понимания?
Кто ответить сможет, кто теперь поможет?
Что такое радость, что такое счастье?
Что такое мудрость – есть такая сила?
Что такое ночь и, почему она меня всегда манила?
Что такое страх, забота и страдание?
И если не я, то кто раскроет тайну великого познания?
Дополнен 13 лет назад
Дааа, большинство мастеров - циники. Но, спасибо за ваш циниизм и сарказм в ответах, они показывают ваше "я".
А спрашивал я серьезно, ища ответ.

Спасибо большое тебе Иголочка, за потрясающий ответ :)
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
а есть ли тайна?:)
ты сам - решение, сам - знак 'равно' и то, что после.
подпись под стихотворением, постскриптум в письме бога - вот кто ты.
сам - ключик под ковриком, так есть ли смысл колотить в дверь?

если зажмуриться, видно солнце, под ним - ослепительное поле подсолнухов,
в них - ослепительная тьма чёрных семечек. Это и есть твои вопросы.
можешь разглядеть? ни одно из семечек не пропадёт, даже если упадёт в ослепительно чёрную землю. просто вырастет новый подсолнух:)
Остальные ответы
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
А зачем открывать "тайну великого познания"?
Софушка Мастер (1406) 13 лет назад
Умничка =) 5б =) полностью с тобой согласна =) но есть вопросы на которые и не нужно отвечать =) и иногда надо говорить себе - не парься! =)))) и думать о другом =)
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
На всякое действие, есть продиводействие! Вопросы Мироздания-доступны пониманию. Где дождь, слякоть и тучи я тоже лезу гулять, кто круче?
charge Профи (504) 13 лет назад
вопросы возникают для того чтоб жить интересно было. Было куда расти и развиваться.
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
спасибо что поделился вопросами!!