Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда пропали поклонники группы Иванушки Интернейшнл?

Анютка Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleks Steel Мыслитель (5937) 13 лет назад
наркотики виноваты в этом
Остальные ответы
Лиса-хитрюка Профи (821) 13 лет назад
а куда пропали сами Иванушки?
Анна Мастер (1060) 13 лет назад
туда же, куда и сами иванушки!!!
Sleet Профи (698) 13 лет назад
повзрослели и воспитывают своих детей поклоников Димы Билана )
Борис К Просветленный (27958) 13 лет назад
К общему счастью - вымерли =D
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
Туда же куда и сами Иванушки)))))))) гы
Dezz Гуру (3482) 13 лет назад
Они стали старыми...и терь им всё пофиг