Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь пользовался услугами виртуальных магов?

Юлия Стародубец Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Профи (886) 13 лет назад
да,но они редко помогают
Остальные ответы
Марина Яковлева Знаток (380) 13 лет назад
Нет. Мне кажется, что это полнейшая чушь.
Andrey Гуру (3416) 13 лет назад
неа. зачем получать виртуальный результат?
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
все шарлатаны, однозначно, как токо люди им верят???
game over Профи (581) 13 лет назад
Недавно ,щелкая каналы,долго стебался , глядя как они "помогают" по телеку!!!!Это полное разводилово!!!!
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
Ага берёшь 5 монеток и бросаешь если 5 решек точняк дело стоящее