Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени максимально вы можете провести в Интернете?

Clarett Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
а это - какой у кого стаж!!!!новичок - совсем немного, ну а профи - правда что бессрочно! лично я бы сидела с утра до вечера, но с условием перерыва на еду и сон, но кроме него еще есть много разных и интересных вещей.

а насчет бессрочно - человек может провести без сна двое полных суток, после этого можно его смело хоронить!!
Остальные ответы
Devil-angel Знаток (383) 13 лет назад
Скажу честно, не ложась просиживал двое суток, ну а если проводить эксперемент, то думаю смогу дольше:)
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
8 часов, пока нахожусь на работе)))
Татьяна Дмитриева Профи (571) 13 лет назад
Был побит личный рекорд....12 часов :0)
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
полноценный рабочий день (но предпочитаю после работы не оставаться)
Юля Профи (886) 13 лет назад
недолго,потомучто это вредно
Лукас Кейн Ученик (111) 13 лет назад
Максимум пробовал 1 день, 16 часов.
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
Перерыв на сон! :-) опять
Паша Мастер (1961) 13 лет назад
Всмысле ты о чём? Я живу в интернете :)
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Столько, сколько позволюяют обстоятельства, как то - свободное время, сомочувствие, скорость, незанятость другими делами. Ну часов 6-8
васька Знаток (381) 13 лет назад
целый день потомушто сама с ним работаю