
Кто за то, чтобы наш президент Путин "отымел" Америку?

Пользователь удален Профи (877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
Я обеими руками за (если и ноги подниму, то пи***сь)! Надо шарахнуть по ним"Сатаной"(ракета у нас такая есть, второе название-Пи***да америки и эмигрантам)! Кстати почему только Путин? У нас ж демократия, народу тоже хотся поиметь их.... ток я какую нить швабру или биту для этих целей надыблю!!!! Противно ведь!!! !

P.S.:А Лукашенко мудак редкостный, не дает скотина белоруссам развиватся, к янки его и всех их к стенке!!!!
Остальные ответы
Лукас Кейн Ученик (111) 13 лет назад
Я не против, но и не за. Пусть время покажет путь истинный для Америки.
MegaDen Знаток (300) 13 лет назад
Наш президент ЛУКАШЕНКО уже имеет её!
евгений зорин Ученик (248) 13 лет назад
Лудше иметь всех чем только Америку.
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Охото марать себя об это говно?
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
Пока Америка его имеет во всех позах!
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
а ты для начала откажись от их хавчика, а потом и отимеем