Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему симпатичные девушки одиноки?

лЁ Знаток (496), закрыт 13 лет назад
??я не одна ведь такая...ничего не понимаю...и мне не верят ,когда говорю, что у меня нет парня...
Лучший ответ
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
это распространенный вопрос... просто наши мужчины боятся связыватся с красивыми женщинами - их неуверенность и страх быть зависимыми от этой красоты мешает им добиватся. Тем более этот извечный страх, что меня отошьют... И не слушай мужиков, которые пишут, что ты сама виновата в этом. Типичная свалка с себя ответственности.
Остальные ответы
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
а вот красивые не одиноки..
Алекс Руссу Профи (880) 13 лет назад
Вот ты считаешь себя симпотичной, а сейчас познакомится со мной слабо?
Вот поэтому ты и одинока, что сама не можешь завлечь парня....
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Потомуч то выбирают долго и тщательно и все не могут выбрать )))
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
У вас завышенная самооцека и повышенные требования к парням. Хотите намного больше, чем отдаете.
Elena Профи (734) 13 лет назад
Одиночество это состаяние души!
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
я незнаю никаких симпатичных одиноких девушек. я думаю таких не бывает.
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Красивые точно не одиноки)
У меня вот хоть с бейсбольной битой ходи отбивай поклонников.
Это все твои мысли в голове.
Ты не одинока!
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
и вот я тоже не знаю, просто наверное, еще не нашлись те принцы, которые по-настоящему оценили бы нас!
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
не согласен с тобой! ! они не одиноки они вредноваты как то)))))))))))))) ) мол ко мне тока на феррари и в костюме от Гуччи)))))))) ) вот красивые парни - одиноки))))))))))))
Alex Tokobaz Профи (706) 13 лет назад
может ты умная, типо? ))))
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Prosto krasivyje ne vsegda umny, a esli umny, to oni ne odinoki!