
Как внести разнообразие в семейную жизнь

Игорь Лабусов Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vik Гуру (2908) 13 лет назад
смените жизненный темп, распорядок дня, побольше прогулок и не там, где обычно, а что - то новое... в отношениях тоже все изменится... делайте себе праздник "для двоих"...
Остальные ответы
Steuer-Nerd Гуру (2678) 13 лет назад
Вот я тоже бы внесла. Узнаешь что то новенькое - пиши.
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
всем женщинам совет! (как женщина) - меняйтесь!!! поход в салон, к стилисту, смена стиля - и вы другая женщина! а мужчине то и надо - вроде и своя - зато другая!!! испытано!
Magnit Профи (635) 13 лет назад
Как миимум-новая поза. отдых друг от друга. всё зависит от теперешнего вашего темпа жизни
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
внести - дело второе, попробуйте обозначить что вам наскучило - приелось, и если за этим выяснением вы покричите друг на друга или тарелку разобъете - может вам не хватало даже такой мелочи как искреннего разговора о чувствах.
Источник: я-гештальтист