Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему большинство девушек глупые и не имеют логики?

Пользователь удален Гуру (3557), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и вот только девушки глупые отвечают на этот вопрос отмазкой!!!!черт возьми!!!!где ум то?
Дополнен 13 лет назад
глупые имею ввиду никак не начитанность, оценки в зачетках и дневниках и пр. а жизненные позиции, поведение и пр. почему?
Лучший ответ
Люська Профи (686) 13 лет назад
И вообще у них координация хреновая.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
потому как есть умные и красивые мужчины ,) (МУЖ.)
Наталья Михайлова Мастер (1045) 13 лет назад
тебе кажется!!!! На самом деле многие из нас умненькие, просто некоторые притворяются, а малая часть на самом деле тупы!!!
Пользователь удален Гуру (2561) 13 лет назад
почему меньшенство девушек, имея логику, не знает ответа на этот вопрос?
(вопрос риторический)
Оленька Профи (901) 13 лет назад
Девушки не глупые, а хитрые!!!
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
Нифига не глупые, они соображают иначе, чем мужуки.
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
странный вопрос для женщины.А сама себя кем считаешь?
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Насчет глупые не согласен,! а вот про логику ты права!!!
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
потому что только меньшинство мужчин готовы признать обратное:)
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Может быть отсутствие логики и есть логика?думаю что они не так глупы как хотят казаться на самом деле.
Elena Профи (734) 13 лет назад
"Многие женщины тратят весь свой ум на то что бы его скрыть"
Источник: это не я сказала, а кто-то другой=)
B Профи (819) 13 лет назад
потому что им задают подобные глупые вопросы!
******** Знаток (270) 13 лет назад
А дуракам легче живется-с них спросить нечего....