Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задала вопрос про то что вижу будущее!!!хочу сказать я на этом не зарабатываю!!!

алиса красивая Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
11aa11 Мыслитель (7087) 13 лет назад
Если видишь будущее,напиши когда будет Второе пришествие Христа(невидимое)?
Остальные ответы
Евгений Маевский Мастер (2090) 13 лет назад
Ну, предскажи мне мое будущее - я не боюсь узнать... Обещаю написать если сбудется...
xarkonnen Просветленный (25546) 13 лет назад
зря не зарабатываешь.
цену заранее назначать не надо, но если предсказанный хочет заплатить — отказываться тоже не надо. и обижаться, если не заплатил, тоже..
MARTIN Ученик (234) 13 лет назад
Ну попробуй узнай! Если не боишся то напиши, хотя думаю насчет меня будет сложно угадать. Поиграем?а?
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
ну если бесплатно то и я тоже хочу узнать своё будущиее если напишеш буду рада
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 13 лет назад
I mne POJALUISTA!!!Esli ne trudno!Tol'ko horoshee,esli budet,a to ne rasstraivat'sya ne hochetsya(()))))))))
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
тебе повезло - дан шанс помогать другим. Некая приближенность к Богу. Вдобавок не берешь денег. Но думаю, что тебе тяжело с этим жить. Говорить человеку, что его ждет плохое нелегко. Да, ты по-любому сильнее нас.
ЛЕНА Ученик (141) 13 лет назад
может и правда напишешь?Буду рада!
Ольга Александровна Профи (807) 13 лет назад
предскажи и напиши мне, а то мне сказали что я скоро умру.
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Алиса, меня очень заинтересовал твой дар...И что ты можешь сказать о моем будующем? Очень интересно.
Барсик Ученик (206) 13 лет назад
А разве такое возможно???
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Многие видят, но молчат, чревато заете ли, раньше жгли за это...