Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ревнуешь плохо! Не ревнуешь ещё хуже!?

Roman Fisenko Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И Ваще шо цэ такэ РЕВНОСТЬ?...
Лучший ответ
Евгения Дубровина Мастер (1737) 13 лет назад
ревновать нужно только по-делу...или шутя)
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
надо 50 на 50....ревновать по поводу и к месту!
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
ревнуй но чуть-чуть! )))
ревность-это когда ты подозреваешь любимую в неверности
zzzz Ученик (214) 13 лет назад
только для неё это хуже а не для тебя...
Anna Lorenz Профи (700) 13 лет назад
Nikogda ne nyzhno rewnowat, a lychsche otnosis k dewyschke so wsej dyschoj-esli tu ee konechno zhe lubisch.
Катюха Знаток (328) 13 лет назад
да это точно,Без этого ни куда не деться..
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
все хорошо в меру!!!!Ревность это не показатель любви, это признак собственничества, Можно издеваться над человеком мучая его безосновательными обвинениями угнетая его как личность. Но с другой стороны другая крайность если ,например, ты не дашь в морду идиоту, который навязывает твоей подруге свое общество - это тоже ненормально....
Леся Профи (511) 13 лет назад
Все хорошо в меру. Ревность действительно должна быть во время и к месту. И главное на уровне, "ты мне дорога, я не хочу тебя ни с кем делить....поэтому я ревную." А не "куда пошла такая разодетая, почему так долго. Лучше одень паранджу, и вобще сиди дома!"