Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая поза больше нравится девушкам?

анатолий григорьев Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
...у всех девушек есть одна любимая поза в постели...попа к попе...
Остальные ответы
* Мастер (1445) 13 лет назад
Главное чтоб мужчина был опытный.А если первый раз любая сойдет.Все равно не понравиться
Лешик Мудрец (10258) 13 лет назад
та к которой ты ее подведешь,и в которой ты ее удовлетворяешь
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
Как известно, мужчина любит глазами, а женщина ушами.
А теперь внимание, эротическая поза которая нравится девушкам: мужчина смотрит девушке в ухо.
Settler Знаток (488) 13 лет назад
когда парень сзади..