Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к повременке на телефон(МГТС)?

агата Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ragga Профи (756) 13 лет назад
Писать об этом можно бесконечно, все равно уже ничего не изменить.
Если одним словом, то хреново, не смотря на то, что сотовой связью в основном пользуюсь.
Особенно жаль в этой ситуации пенсионеров для котрых городской телефон - основной способ общения и связи.
Остальные ответы
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Звериный оскал капитализма!
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
хрень! раньше было лучше! терь тока за абонентскую плату дофига денег берут...