Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для любителя панк-рока!Какая самая крутая русская панк команда и какая зарубежная???

_Jane Air_ Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ррррррр Мастер (1333) 13 лет назад
Гражданская оборона, и конечно ПУРГЕН! Вот это панк так панк!!!!
Остальные ответы
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 13 лет назад
Обожаю интеллектуальный панк.
"Гражданская оборона" непревзайденная классика во все времена!
Летов навсегда!
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Зарубежные - Good Charlotte, Offspring, NOFX
Devona Знаток (433) 13 лет назад
Лучшая наша команда - "Люмен"!!! Прислушайся к словам - сколько вложено смысла в эти простые с виду строчки!
Azer Aliev Мастер (1828) 13 лет назад
русская Панкуха лучше старая гр.об. из иностранных Toy Dolls иSex pistols
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
LUMAN-считаю что ничего круче нет,а кто сомневается - может с позором покинуть ряды истинных панков.
F.P.G. -конечно до оргазма нострадамуса не дотягивается,но тоже охуенно.
nirvana-КУРТ в сердце остается на века.
irokez Ученик (131) 13 лет назад
Короли и шут,Ramones,тараканы,сектор газа,красная Плесень
Настена Профи (562) 13 лет назад
из наших конечно Люмен, из зарубежных обажаю Good Charlotte
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Мне нравится из русских *1,5 кг отличного пюре* и *Т - 34*
Из зарубежных Greenday & Blink 182 & Sum 41
Ну А самая крутая панкгрупа всех времен и народов
это конечно же легендарные Sex Pistols
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
Команда аналогичная твоему нику- я с ней незнакома но с подругой учится ее участник-Толик.жНаверно ниче.А так Тараканы,Люмен,Пилот .Западных не назову....