Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выйдет за меня замуж, я парень 28 лет из Туркменистана

Пользователь удален Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Живу в Ашгабаде, обеспечен работой и квартирой.
Веселый и надежный!
Лучший ответ
Кирилл Радченко Профи (914) 13 лет назад
Вот если-бы ты был сыном Туркменбаши, то к тебе потянулись бы массы желающих. А так, что ты можешь предложить в стране, где полная дискриминация русскоязычных, нет приличнооплачиваемой работы и т.д.
Остальные ответы
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
девушка которой лет 25 которая живет в Туркменистане!!!!поищи!!!!
Назир __ Ученик (230) 13 лет назад
а тебя какая ориентация устроит ? )
Иннеска Знаток (310) 13 лет назад
тебе ещё рано "нет машины"