Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должно быть на первом месте, семья или карьера?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кузнецов Мастер (1669) 13 лет назад
Семья,потому что если хорошие отношения в семье,то есть и карьера ,есть и желание зарабатывать деньги для семьи,а нет семьи-нет карьеры
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
сначала надо мужа найти ))
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 13 лет назад
семья, самые близкие люди!
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
вообще по моему первым делом должна быть семья...
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Сама должна определиться, быть независимой, но возможно одинокой, или семейной, но возможно выпрашивать деньги на чулки у мужа.
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
я пытаюсь совмещать... днем работа, вечером учеба, а в остальное время - муж....и норм... вроде все получается удержать на высшей ступени!
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
вообщето семья а карьера это фкндамент семьи, так что сравнивать нельзя, нужно совмещать!
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 13 лет назад
"Известно ли Вам, что, если мы умрем завтра, то компания, на которую
мы работаем, с легкостью заменит потерю в течение нескольких дней. Но
семья, которая остается, будет ощущать потерю до конца жизни. И понимая
это, мы тем не менее отдаемся больше работе, чем собственной семье, что,
само по себе является не очень мудрым инвестиционным вложением, Вы не
находите?
Итак, что же стоит за всем этим?
Вы знаете, что означает слово СЕМЬЯ (FAMILY)?
FAMILY =
(F)ATHER - ОТЕЦ
(A)ND - И
(M)OTHER - МАТЬ
(I)
(L)OVE - ЛЮБЯТ
(Y)OU - ТЕБЯ."
Елена Пак Знаток (415) 13 лет назад
Это смотря, что тебе ближе. Конечно в идеале и то, и другое иметь
B Профи (819) 13 лет назад
ничего!просто одно не должно мешать другому:иначе не будет ничего!
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Смотря, какая карьера и какая семья. Главное - через себя не переступать ни во имя семьи, ни во имя карьеры.
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
Семья прежде всего....в конце-концов карьера тоже ради семьи отчасти....