Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила укрепитель"Умная эмаль"

Attraction Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Там написано наносить 2-3 слоя каждый день.Подскажите наносить сверху на укрепитель или каждый день смывать и заново красить?
Лучший ответ
Juli Ученик (236) 13 лет назад
Наносит, наносить и еще раз наносить. чем больше, тем лучше.
Остальные ответы
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
вообще-то это не очень эффективная вещь, если он не впитался, а остался блеск, то придется стирать и наносить заново
АвтоКом ООО Ученик (115) 13 лет назад
наносить слоями, смыть ч/з неделю
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
сверху прям. он впитывается что надо
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
а еще для укрепления и роста ногтей классно помогают лаки и прочее фирмы салли хэнсон, а ещи подешевле то, их сериии гин мама - крем д ногтей и масло! супер!
Наталья Профи (653) 13 лет назад
Я тоже купила. Первый раз покрыла 3-мя слоями, а потом уже по одному и сверху!
Не знаю как другим, но мне эта эмаль помогла!