Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мышь зависает?

Просветленный (35612), закрыт 9 лет назад
Была мышь беспроводная, не нравилась работа, поменяла на проводную!! ! И тут не легче, периодически, когда переход на другую страницу, например, или просто читаешь, а потом курсор не двигается! Из-за чего такое может быть? Мышь с клавой -Genius!
Дополнен 9 лет назад
Приходится или переходить на ждущий режим или перезагружаться, только после этого курсор опять начинает работать! Может есть кнопки на клавиатуре, чтобы не выключать каждый раз, она то работает!!!
Лучший ответ
для начала в панели управления посмотреть надо...
Комментарий удален
Остальные ответы
ну может ножки нужно почистит? ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Проблема не в мыши, а в компе. Не справляется, видно старенький уже, пора менять
Комментарий удален
Просит замены)
Комментарий удален
на работе были такие приколы при небольших скачакх напряжения! Советую поставить USB мышь, если вдруг стоит PS/2 - обычно помогает !
Комментарий удален
Иренушка Просветленный (35612) я посмотрела стоит ps/2
Возможно запылилась. Или вирус в компе.
на самый крайний случай - управление курсором с клавиатуры - альт+шифт+нумлок
а так мышь и правда может просится на пенсию .. советую экспроприировать чужую на время и провести следственный эксперимент
Самое оптимальное на мой взгляд заменить мышку)) )
Проблем может быть много:
- провод может переломлен быть.... т. е. контакт возможно глючит
- может ее почистить стоит?
- возможно и в компе дело.. . но врядли.

ЗЫ: Да кстати присоединяюсь к совету, купите нормальную оптику с USB портом.
Источник: Удачи)
Комментарий удален
или если беспрводная была тоже гениус, то остались старые дрова.
Возможно (если мышь ЮЗБ) и щаз подключена к тому же порту, на котором висела беспроводная - то глючит порт.
попробуй воткнуть в другой
Комментарий удален
Glumer Профи (684) Просто вынь мышь из порта, в который она щаз воткнута и вставь в любой другой (подходящий по размеру)
1.Вариант – комп тормозит…
2.Вариант – шнур от компьютера отходит…
3.Вариант – сам шнур у мышки где-то рассоединяет контакт…
4.Вариант – поверхность стола отражает, если работаешь без коврика…
Привет!
Вариантов много, но для начало почисти ее, потом проверь правильность подключения, если это не поможет, то тогда может быть еще, что не очень интересно, у тебя комп с вирусом возможно.
Комментарий удален