Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что скажите про сочитание я Скорпион- он Стрелец?

Катерина Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Я Стрелец- он Скорпион. Все идеально.
А вообще лучше не заморачиваться на гороскопах.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
если ты его ужалишь, то он тебя застрелит ...вот и все )))
серега василевский Профи (631) 13 лет назад
сочетание что надо я сом стрелец!!!!
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
Жаркая парочка))) Я не разбираюсь в гороскопах)
Источник: Звезды