Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

xo4u zalest na everest!!!

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
УДАЧИ!!!!Главное - не свались оттуда....
Остальные ответы
Александр Токарев Ученик (204) 13 лет назад
познакомься со скалолазом =)
~°•!!DусянькО!!•°] Профи (524) 13 лет назад
это стоит $60000. осталось желание?
Цукочка Профи (874) 13 лет назад
По моему на горы совершают восхождения(на Эверест в частности), а залезают на деревья
Алина Нафикова Мастер (1048) 13 лет назад
Вперед. Только нужно здоровье хорошее для этого.