Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите, на Сименсе M65 экран погас, я уже и так, и так дисплей изменяла и нифига! Чё делать то?

Анечка Нимфетка Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Операцию?
Дополнен 13 лет назад
Nokia у меня есть , но галимая, там память мизерная, а подсветку я уже ставила! И ремонтировала...
Daria Fokina Мастер (1740) 13 лет назад
Либо надо включить подсветку, либо купить новый телефон!!
Paul Dmitryew Знаток (385) 13 лет назад
отнести в сервисный центр
Окукленный Профи (627) 13 лет назад
ну перво - наперво можно в сервисцентр сносить) и что значит ИЗМЕНЯЛА??!?
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Сименс-это же хрень! Купи nokia!
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
На Ваш вопрос скажу: экрану пипец надо менять сам дисплей стоит по праису московскому 515 русских денег,ну +работа...у нас в Торжке 500
SnaipeR Гуру (3996) 13 лет назад
купи siemens c 45 ничего не сломалось я его даже об асфальт кидал
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
Анна, дядька Юрка хаха я с вас херею, совет реальный дали, я думаю что просто присмотрись к новому телефону но не нокия)
Источник: disabled@list.ru
xaxa666 Мастер (1197) 13 лет назад
сломался он у тебя
Похожие вопросы
Также спрашивают