Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в чём сила, брат?

Magic Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1031) 13 лет назад
На этот вопрос все ищут ответ но я то знаю:"Сила в Зергах, а точнее в их колличестве"(с)
Остальные ответы
Паша Гуру (3931) 13 лет назад
в ньютонах, вестимо...
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Две силы есть на свете- две роковые силы... Любовь и суд людской!
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
В земном притяжении!
Владимир Крутилин Профи (991) 13 лет назад
В деньгах? Вот и брат говорит в деньгах. Вот ты обманул кого-то, денег нажил,.. Что ты, сильнее стал? Нет. А тот кого ты обманул, с нми правда. Значит он сильней? Вот так вот...
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
сила в понимании всего вместе и абстрактно :) Согласен с Nani Mosia!