Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы полетели бесплатно в космос туристом?

Пользователь удален Мыслитель (5050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sergey smirnov Мастер (1782) 13 лет назад
ясное дело,
на халяву и уксус сладок
АлексейПросветленный (34093) 13 лет назад
Приходи налью)))
Остальные ответы
PASCUDA Мастер (1619) 13 лет назад
Нахрена оно упало.
Чё там делать-то.
Выкинь из башки эту бредовую идею.
Лариса Потрусаева Гуру (3373) 13 лет назад
Конечно, если нужен доброволец, имейте меня в виду.
Алексей Просветленный (34093) 13 лет назад
Конечно, говори где сбор халявщиков? Это же экседиция на марс безвозвратная готовится да? Так вот Я согласен сделать всё для мирового господства России в космосе!!!)))
Я Профи (896) 13 лет назад
Да, кто откажется. Лишь бы обратно вернули.:)