Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди бывают добрыми?

Денис Гуру (3179), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181227) 13 лет назад
Это исключение из правил.
Источник: Библия
Остальные ответы
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Хотят добра в ответ
Пользователь удален Мудрец (10157) 13 лет назад
Потому-что в них есть эта жилка,дарить людям добро!!!
РеНат@ Гуру (3590) 13 лет назад
это когда у них все хорошо
Адвента Профи (664) 13 лет назад
Просто у них светлые души
Максим Тарасов Ученик (167) 13 лет назад
Встречный вопрос....Почему они становятся злыми....Вернее стали....:-(
Ринат Галимов Знаток (310) 13 лет назад
У одних мало жизненного опыта, они ещё добрые. У других слишком много жизненного опыта, они уже добрые...
111 Профи (635) 13 лет назад
потомучто они бывают и злыми!!
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
Что бы понять надо самому стать добрым.. Давайте пожелаем стать добрыми :)
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
это же здорово! дай Бог их будет больше!!
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
Они не бывают добрыми=)
Они все добрые.
Просто некоторые это скрывают.
БОГИНЯ Мудрец (12384) 13 лет назад
Человек или добр всегда или нет. А бывают они от случая к случаю.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Потому что есть душа, которая ищет добра в окружение и дарит ее взамен , обычно это происходит когда ты находишься в гармонии... с самим собой
самадхи Оракул (66792) 13 лет назад
Потому что добр Источник
Источник: всё