Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идти за пивом или не идти?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Завтра ведь на работу...
Лучший ответ
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Больше трех литров не бери, если на работу :-)
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 13 лет назад
не ходи - от пива живот
Иринка ;) Мастер (1197) 13 лет назад
НЕ ИДТИ!!!!пиво-это зло...
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Иди конечно! Я с тобою солидарен, сейчас сам оденусь и пойду. И мне тоже завтра на работу.
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Один день без пива проживёшь,а если хочешь алкогольнова то купи кефира .
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
за ним ненадо идти за ним надо бежать и про рыбку незабудь!!!
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
За пивом иди, но сильно не напивайся, ещё рано:)
Натаюшка Профи (509) 13 лет назад
Конечно! И мне захвати, я сейчас буду!
Алла Гуру (4346) 13 лет назад
День без пива-прожит зря :)
Ольга Баркова Профи (527) 13 лет назад
Иди одназначно пиво много не бывет, а лучше не пей вообще.