Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите с демкой!

Саша Потапов Гуру (2693), закрыт 13 лет назад
Нужны грабберы или другие программы, с помощью которых можно снимать ролики из игр! (можно те, которые интегрируются в игры и управляюстя непосредственно из самой игры)
P.S. Если вам это поможет, то демка будет на игру Lineage 2
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
Fraps скачай однозначно!
Источник: disabled@list..ru
Остальные ответы
Паша Мастер (1960) 13 лет назад
Поставь C4, у тебя наверняка C3 стоит, в C4 есть встроенная прога для записывания