Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в мире так много зла и негатива?

Елена Мастер (1904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Профи (651) 13 лет назад
Потому что слово "ненавижу" звучит здесь чаще, чем "люблю"!
Остальные ответы
РеНат@ Гуру (3590) 13 лет назад
мир такой и люди в нем такие
Макс Петров Ученик (168) 13 лет назад
потому что люди не понимают добра и его не ценят,у людей не осталось ничего святого!
Ринат Галимов Знаток (309) 13 лет назад
Надо принимать всё так как есть. Кто тебе сказал, что люди добрые?
йагупоП Профи (524) 13 лет назад
так будет всегда пока люди существуют
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
потому что "не умеешь" видеть добро... все относительно.
B Профи (819) 13 лет назад
прогресс отнимает много сил, а уставший человек не может творить добро
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Ya vot toje etogo ne mogy ponyat6!Otkyda beretsya vsya eta agressiya y lqdei?!Po4emy bol6winstvo lqdei bivaqt tak besserdetsni?!Po4emy?!
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
прогресс чертов. и зачем?ДЕГРАДАЦИЯ!!!!
Антонида Фролова Профи (764) 13 лет назад
не грузись и не спрашивай! ты лучше его поменяй! поменяй этот мир своей улыбкой в дождливую погоду, поменяй его помогая прохожим! и поверь среди них найдётся человек который тебе ответит добрым словом или улыбкой! и так шаг, за шагом....
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Что ищешь,дорогая моя,то и находишь. Поменяй свое отношение к происходящему,а проще-поменяй мировоззрение и мир вокруг тебя сразу изменится. Закон природы!
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
Потому что люди не ведают, то что творят. В библии написано - помоги ближнему, но многие люди проходят мимо, и даже не то что помогают, а иногда даже ближнего стараются обидеть, это - не по людски. Вместо того что бы вереть Богу, люди верят во всемогушество денег, отсюда и негатив и зло. Многие астрологи и предсказатели говорят и пишут что в мире произойдет разделение людей на светлых и темных. То, что происходит сейчас яркое тому доказательство. Впрочем каждый для себя выбирает, на чьей стороне ему быть. Люди светлые помогают друг другу, а темные враждуют между собой. Если будет больше светлых и добрых людей, мир будет лучше, - стремитесь к добру, всех нас Бог призывает!
Alex Ученик (210) 13 лет назад
Всё идёт от определённых людей, которые хотят повелевать жизнями других, у которых много амбиций, желают власти безграничной. Настраивают людей друг против друга добиваясь своей цели. не задумываясь к чему это всё приведёт.
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Может быть,потому что люди перестают жить как люди.Ведь,заметить,не так уж много людей осталось,которые сейчас верили бы в такие вещи как например чистая бескорыстная любовь,в то например,что в людях самих не погибло еще добро..Все надеятся и верят только в себя и в свои силы.А почему?Потому что с каждым годом мир всё больше и больше развращается и все начинают жить не по закону человека,а по закону зверей...
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
время такое по планетам. черные силы - сейчас их время.
Источник: истерзанная душа
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
Какие люди такой и мир. Если у человека в нутри гармония и тишина, ему мир представляется раем...
VL Гуру (3237) 13 лет назад
Зло больше и дальше видно, кажется поэтому - много
Яспис Искусственный Интеллект (181217) 13 лет назад
Так угодно Богу.
Источник: Библия