Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое красивое признание любви в стихах?

The best Мыслитель (5144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daniel Профи (922) 13 лет назад
Лола, привет!)) Вот забавно - ты задаёшь вопросы, на которые знаешь ответ... Тем не менее - самое красивое признание с точки зрения одной стопятидесятичетвёртой части суши :
"Вдохнул - и сжало грудь.
Не дышится, когда ты рядом...
Не со мной..."
Источник: Сам
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Я Вас любил,деревя гнулись и ночка темная была!
Viktor Просветленный (48160) 13 лет назад
Я вас люблю
Листва мне тихо шепчет
Я вас люблю
Мне ветер говорит
Я вас люблю
И с каждым днем все крепче
Пусть Бог меня простит
Я вас люблю
И солнце ярче светит
Я вас люблю
И радостнее жить
Я вас люблю
И искренне, поверьте
Я вас люблю
И не могу забыть.