Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит занятие с репетитором по английскому языку в вашем городе?

Мария Бабак Мастер (1727), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И укажите, пожалуйста, в каком городе вы живете.
Лучший ответ
bhjgyuchgcdh jh;jhiuhiug Мудрец (10964) 13 лет назад
4-5 у.е./час... аж смешно
Мария БабакМастер (1727) 13 лет назад
А что смешного?
Остальные ответы
Анкис Мыслитель (7520) 13 лет назад
300-1000 руб. / час (Москва)
medik1805 Ученик (167) 13 лет назад
500 / час - это у меня подруга год назад так занималась. В Москве
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Краснодар от 200 до 700 академ час. Лично я беру 200 в час))))
Aytan Kodjaeva Знаток (306) 13 лет назад
В Азербайджане начиная с 70 до 400$