
мужик сказал мужик сделал а у женщин как?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Женщина пообещала и не дала!!
Остальные ответы
Spirit Просветленный (20076) 13 лет назад
Женщина сказала, потом то же сказала ещё раз десять. Потом добилась, чтобы мужик сделал :-)))
tatiana tcherkassova Мыслитель (6616) 13 лет назад
женщина сделала, потом сказала
Людмила Жукова Просветленный (30958) 13 лет назад
Женщина сказала, мужчина сделал. А куда он денется?
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
сказала и ...передумала
Нюша Мастер (1084) 13 лет назад
Женщина сказала, мужик сделал))
Рустам Мастер (1579) 13 лет назад
женщина сказала ...а потом Ой забыла
Пользователь удален Мыслитель (7140) 13 лет назад
- Милая, ты чай будешь пить?
- ДА НЕТ НАВЕРНОЕ!
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
женщина сказала и все в округе узнали
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
А женщина сделала что смогла и все равно мужчина.. .
окончание скину в агент))) , а то забьет меня мужской пол)))
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
а женщина сказала... потом подумала.. а потом вообще делать не стала
Лена Мамыкина Мастер (2064) 13 лет назад
Женщина все взяла и все потратила
Рыжая Мышь Мастер (2280) 13 лет назад
Женщина сказала и сделала, а мужик присвоил результаты ее трудов и слов