Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если хочетсья секса утром в маршрутке по дороге на работу?

Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А мне всегда в метро хочется, когда в тоннель поезд въезжает. У меня это ассоциируется с половым актом... очень возбуждает. Так что, все мы, женщины, подвержаны сексуальному возбуждению в транспорте. Терпеть надо, может со временем привыкнем к этому?! А мужчинам я бы посоветовала почаще обращать внимание на женщин утром в транспорте =)))
Остальные ответы
Ох, как я тебя понимаю))))) Остается только приехать на работу, закрыться в туалете на 5 минут, что там делать ты и сама наверное знаешь))))
хммммммммммм
блондинка это для тебя
давай познакомимся и утром тебе будет хотетца ехать на работу а не трахаца гарантирую
а ещё я романтик (просто гиперсексуал)
Да, у наших маршруток, подвеска не очень-то. ЗАто можно на ГАЗ сделать рац предложение - сиденья спец-но для женщин, едущих утром на работу.

Фигня все это...