
А Вы слушаете жену с раскрытым ртом? :)) (см)

Несмеяна Просветленный (25984), закрыт 13 лет назад
С раскрытым ртом слушает свою жену Сысой Сидорович Свиридов, чтобы звуковое давление на ушные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
Нда, Сысой бывалый, знатный артилерист.. а как иначе-то?
Остальные ответы
Самая Гуру (4111) 13 лет назад
Жены нет, а муж не заслужил что бы его слушали ))))))))))))))))))
А вот он меня с отрытым слушает и впитывает все як губка, ну покрайней мере, верить в это хоца ))))))))))
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
с закрытыми глазами!
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 13 лет назад
Ваты нет, что ли. Ему надо работать на металургическом заводе и все пройдет быстро
Идущий к свету Профи (693) 13 лет назад
Если я открываю рот, то она свой закрывает...