Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие духи посоветуете (из содержимого АрбатПрестижа), не очень дорогие.

Елена Гуру (4594), закрыт 14 лет назад
Духи или туалетную воду.
Запах не очень сладкий и не цветочный. Посоветуйте! Пожалуйста!
Какие духи посоветуете, не очень дорогие (из содержимого АрбатПрестижа).
Лучший ответ
vlad bystrov Мыслитель (6353) 14 лет назад
Тройной одеколон за 9,50. Дёшево и сердито! =)
Остальные ответы
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
Я бы посоветовала парфюмированную воду.... запахи - это очень индивидуально... я наоборот цветочные люблю