Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делаю чебуреки, а вы сколько луку в фарш добавляете?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5643) 13 лет назад
50 на 50%, т. е. половину фарша, половину лука. Еще черного перчека. Я и в манты также много лука кладу. Так они сочнее и вкуснее. Приятного аппетита! Мне тоже чебуреков захотелось.
Остальные ответы
Ольга Мастер (2338) 13 лет назад
побольше. так они сочнее.
МИ Просветленный (36998) 13 лет назад
Луку в фарш не жалко, на кг штуки 4 большенькие, фарш сочнее получается, да если еще взбить хорошо с яйцом
маришка Мыслитель (9739) 13 лет назад
конечно много,,. но не больше чем фарша...)))
Источник: ммммммммммммм.вкусно!
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
я делаю по полам 1:1.ну очень вкусные...