Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что едят пауки Птицеяды?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Донской Мастер (1329) 13 лет назад
Гамбургеры, пиццу, чипсы....Но в основном, насекомыми питаются!!!!
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 13 лет назад
Они едят тараканов (на птичьем рынке продают), жуков и ещё чего-то, но только всё живое.
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
жуткие твари! птиц они и едят. а еще могут человеку палец откусить.
так что поаккуратнее с кормежкой. бросайте издалека.
bjesin Гуру (3330) 13 лет назад
Ediat ptits, poetomu oni tak i naziva'usia
[no_more] Мастер (1871) 13 лет назад
А у тя чё такая тва... я хотела сказать паукообразное завелось? Бррр... Я воще пауков нелюблю
Кир Киров Гуру (2671) 13 лет назад
Крупных насекомых,ящериц, а иногда птенцов.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
ПтицеЕды, а не -Яды!
Из названия видно, что вплоть до мелких птиц! !
http://tarantulas.ru/
Здесь всё есть!