Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой должна быть Девушка мечты?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а если она несоглашается спать в вами до брачной ночи, вы бросите ее?
Лучший ответ
Мася Ученик (80) 13 лет назад
ну ты для кого то и есть "девушка мечты")))только осталось узнать для кого именно))
Остальные ответы
Светлячок Просветленный (31816) 13 лет назад
Именно той, о которой мечтал....мечтал... и она появилась... встретилась...
QQQQ Мыслитель (8704) 13 лет назад
Глупой,но умной,смешной,красивой,страстной,любимой.
Lili Профи (780) 13 лет назад
смотря какие мечты... вкусы то разные! соответственно и мечты - разные...
Кому что...
lilu lilu Гуру (3510) 13 лет назад
думаю у каждого парня свой идиал:)
aleksandr nikitin Ученик (228) 13 лет назад
она должна быть сама собой! должна быть любимой!!!! ТЫ и есть та самая девушка мечты для кого-то!