Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое женское имя самое романтичное?

Алена Савельева Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Николаевич Профи (756) 13 лет назад
Все зависит от девушки которой принадлежит это Имя.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
настя - очень нежно и достойно - мое любимое...
alina dementjewa Мыслитель (6438) 13 лет назад
alina,kak u saruhanowa
budet doch tak nasowu
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Конечно же Алёнка))). Ты даже не подберёшь к ниму грубое обращение, допустим как к Ирке)
Максим Мастер (1220) 13 лет назад
Агния....
Замое романтичное имя на свете!!!!
Агния, Агнюша,Нюся,Нюша,Нюпсик,Нюсик!!!!
Вот оно какое- самое прекрасное имя на мире!!!!
Я люблю это имя!!!!
Я люблю человека, носящего это имя... АГНЮШКА!!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
на мой взгляд Валерия и Жанна