Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научится рисовать автомобили, как в журналах?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Надо рисовать, рисовать, рисовать...
Остальные ответы
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Вряд ли научишься так красиво, это Божий дар. Кому то дано, кому-то, увы...
Анечка Нимфетка Ученик (191) 13 лет назад
Начни с обведения журнальных машин, затем начни срисовывать, а потом идеи придут сами собой, можешь даже новую модель придумать =) Или сходи в худ. школу , даже самые примитивные знания тебе помогут!
Кнопочка Мастер (2318) 13 лет назад
а зачем рисовать, сфотографируй. будел всё равно лучше