Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавится от плохого настроения?

Пользователь удален Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tysa77 Знаток (282) 13 лет назад
moget oni tebe smogut chem-to pomoch?...:)
Источник: my
Остальные ответы
Лорена Мастер (2196) 13 лет назад
улыбнись и ты поймешь, что мир прекрасен
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
Поговорить со мной !
20090114 Профи (825) 13 лет назад
посмотреть комедию
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Анекдоты почитай, в инете развлекушек тоже хватает
Волкодав Профи (644) 13 лет назад
кушать шоколад периодически (но не много) и чаще бывать на свежем воздухе (можно с друзьями или любимым человеком)...:)
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
Вспомнить приятный момент из жизни,почитать веселый журнал,встретиться с друзьями и посидеть за чашечкой чая....
Яна Ученик (143) 13 лет назад
улыбнуться своему отражению в зеркале и немного поговорить с ним на приятную тему....это развлечет вас и избавит от плохого настроения....