
Идеальный размер груди и ч**на

Бабасян Михаил Гуру (2940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sunshine Гуру (3095) 13 лет назад
Идеальный размер груди девушки - чтобы помещалась в ладонь любимого человека, а идеальный размер члена - познаётся в опыте, зависит от анатомических особенностей девушки и от личных предпочтений. Член, который нравится одной девушке и доставляет ей огромное наслаждение и удовольствие, другой девушке покажется или слишком маленьким, или слишком большим. Так что дело вкуса.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Грудь D! Член, не знаю не пробовал:)
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Ну ты какой-то странный (наверно совсем молодой). Конечно все зависит от вкусов и запросов.