Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят так тяжело,кто следит за моими вопросами тот знает!!

Анастасия Гуру (3433), закрыт 13 лет назад
то он мне подмигивал и болтал!! подсаживался ко мне типа спрятаться от тренера,что бы покурить!! покурил и ушёл!!! то смотрел то отворачивался!! я уже не могу!!
Лучший ответ
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Котенок , тебя разводят
Прием известный
Либо терпи , либо забудь
Остальные ответы
Светик Знаток (255) 13 лет назад
издевается он над тобой, да? Вот козел! Держись, бедненькая!!!
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Блин..вот проблема-то....бери его за шкирку и пытай на предмет своего вопроса=)) Коли ЧУвака=))
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
старайся избегать его и всё будет хорошо
Aykhan Гуру (4037) 13 лет назад
Да плюнь ты на него,что других парней нет что ли.