Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли для счастья деньги и сколько? Можете занять?

1 Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Shug Мастер (1873) 13 лет назад
Интересно, но иногда, когда ОЧЕНЬ СИЛЬНО чего-то хочется, денежные средства появляются как будто из ниоткуда... Можете не поверить, но я даже в Европу улетела с 15 долларами... И была счастлива...
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
Деньги нужны всегда,но причём тут счастье?Счастливыми людьми зачастую бывают бедные люди,а богатые плачут,от того,что не счастливы
Andrey Lavin Мастер (1130) 13 лет назад
не в деньгах счастье, счастье в силе! Найми сильную охрану себе и будеш счастлив....
/////k/////i Мастер (1255) 13 лет назад
смотря в чём это счастье заключается!!!!
nastya Знаток (464) 13 лет назад
...не в деньгах счастье.. .
а в их.. количестве;))!