
Чтот такое "Белочка",ВЫ её видели?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
ты учавствуешь в конкурсе "кто тупее?". главный приз -твой!
Остальные ответы
Крогакк Ученик (165) 13 лет назад
это белая горячка...хи-хи
степан гавронов Профи (873) 13 лет назад
Видел..Сегодня в магазине.Очень вкусные конфеты с орешками...
Маргарита Лермонтова Мастер (1985) 13 лет назад
ага)она вчера в форточку вылетала)
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
оторвись от нета сходи в лес за грибами (хи-хи) бери красные с белыми пятнами...
seal-dust Мастер (1138) 13 лет назад
Было дело. Один раз встречались - жуткая вещь.
SS Мастер (1242) 13 лет назад
-петрович, а ты до чертиков напивался?
-я - нат, а вот кузьмич - напивался - ползу я недавно, а по нему зеленые чертики так и скачут
малявочка Знаток (458) 13 лет назад
Видела в магазине в зеленой обертке!!!