Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на коком саите можно узнать про телефон

Pasa sevcenko Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
на любом сайте салонов связи: например evroset.ru а поиском пользуйся аккуратно, а то выдаст еще!
Остальные ответы
ASYA Мудрец (10468) 13 лет назад
сайтов до фига, какой конкретно телефон...да пиши в яндексе или в майле в поиске...какой хочешь выдаст...
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад

smatrya na kakuyu temu ! poishi v google.ru mojet shto nibtu naydesh !
Veres . Профи (550) 13 лет назад
лучше узнавать про телефон на сайтах магазинов сотовой связи... к примеру svyaznoy.ru или centrovoi.ru. Последний это Интернет магазин.но их филиал сейчас открылся на Горбушке (Москва), тч этому источнику тоже мона верить. А на просто сайтах порой бывает недостоверная информация.Проверено
Источник: Личный опыт
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Набери в поисковике....
xaxa666 Мастер (1197) 13 лет назад
www.nix.ru -там про все можно узнать