
Получаю истинное наслеждение после того как чувствую оргазм у партнерши! Девушки как ускорить этот момент?

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Чтобы потом расслабиться и насждаться?
Лучший ответ
Юленька Профи (676) 13 лет назад
Побольше ласки, и чтобы все было влажненько ;-)
Остальные ответы
Сергей Мастер (1901) 13 лет назад
"... опыт, сын ошибок трудных..." (С) А.С.Пушкин.
Побольше практики ! :)
Borgen Профи (693) 13 лет назад
найди G-точку и её, её....
IRENE Мастер (1223) 13 лет назад
Побольше нежности и фантазии...:)))
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 13 лет назад
а тебе нужно ускорить или получить истинное удовлетворение?
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Работать.
Учиться.
и еще Работать...с женщиной в постели.
Источник: ОПЫТ.