Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему SMS из агента не доходят

Светлана Гиршфельд Мыслитель (5986), закрыт 13 лет назад
Уменя все работало, а сейчас почему-то сообщения адресат не получает
Дополнен 13 лет назад
Отправляю себе на мобильник, чтобы проверить, и ничего не получаю
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Потому что Агент Глюкует покамест :) Надо что то другое ставить для СМС... Например SMSExpress, меня она ни разу не подводила... Удачи ;)
Остальные ответы
Надир Сиукаев Профи (681) 13 лет назад
Вопрос к службе поддержки...
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
потомучто мог поставить тебя в игнор
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Такая же беда уже второй день((
Настенька Знаток (326) 13 лет назад
вот и у меня такая же ситуация!это не хорошо
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Глюки - что поделаешь. SMS гейт в дауне, или может с провайдерами плохо договорились.
It's probably all about the money, babe...