Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, интересную книгу-фентези, где много магии.

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо!
Лучший ответ
фрая почитай....дофига и больше...
Остальные ответы
Гарри Поттер, ещё есть какой то сайт гарри поттер фан фикшн
Если перечитал всего Перумова, попробуй Панова. Магия другово свойства, но прикольно. Кроме того, есть еще Вера Камша. Кстати у нее только только вышел роман. Из зарубежных, сейчас переиздали Терри Пратчета. У него есть цикл где много магии, ну просто обхохочешься.
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
Анджей Сапковский-серия из 6 романов,посвящённых Ведьмаку.Захватывающий НЕБАНАЛЬНЫЙ сюжет,яркие персонажи,РОСКОШНЫЙ тонкий юмор. Не пожалеете!
Тайный город!Панова!рулит!читай прикольно!
Солнце,ну,конечно,Гарри Поттер!!!Лично я просто с ума схожу от него.От всех частей.Очень рекомендую.
Макс Фрай серия "Лабиринты Ехо", а так же обе Энциклопедии мифов и Жалобную книгу, ещё Белянина можно, но там стёба ну ооооооочень много))))))))))))))))))))))))
Терри Гуткайнд серия с 1 по 8 правило волшебника
Самый прикольный юмор и магия в серии МИФЫ у Асприна, неплохие магические прибабахи у Желязны серия Амбер, Терри Гудкайн серия "Правила волшебника " тоже неплохо, Гай Юлий Орловский серия "Ричард"- из наших просто супер, Никитин серия "Трое из леса"- это как магию можно перерасти ну вот так примерно навскидку то.
Источник: личный опыт
Куча различных авторов, серию выберешь. И так - Аксёнов Даниил, Прозоров Александр, Ковальков Александр, Рудазов Александр, Сапегин Александр, Глушановский Алексей, Ефимов Алексей, Кош Алексей, Пехов Алексей, Черненко Алексей Буревой Андрей, Кощиенко Андрей, Ясенский Анжей, Арсёнов Илья, Иващенко Валерий, Мясоедов Владимер, Шепетнов Евгений, Дравин Игорь, Клеванский Кирил, Назимов Константин, Бубела Олег, Князев Мирослав, Шелонин Олег, Миротворцев Павел, Риордан Рик, Джевага Сергей, Бадей Сергей, Юрий Иванович, Пашковсий Юрий. Желаю приятного чтения))