Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с фразой что вдохновение это 99 % пота

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
Категорическое нет!Вдохновение это что-то посланное свыше....или подаренное окружением.Это мое мнение)
Остальные ответы
Максим Профи (542) 13 лет назад
Вдохновение это 1% , а 99-пот.
,) Мудрец (12821) 13 лет назад
99% влюбленности!!!
VL Гуру (4800) 13 лет назад
1 % inspirarion, 99% persperation!
Так звучит в оригинале
PS copyright reserved by Thomas Edisson!
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Net, vdoxnovlenie - eto lyubimaya devushku + vino.
seal-dust Мастер (1138) 13 лет назад
Фига там. Это вообще разные вещи. У кого бывало, тот знает. Вдохновение может направить весь этот "пот" в нужное русло и только.