Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, зачем вы изменяете?

Евгения Профи (620), закрыт 14 лет назад
даже, если в сексе с любимой все отлично
Лучший ответ
ЕНОТ Гуру (2962) 14 лет назад
мдя а почему вы изменяете, ты сама гворишь не понимая, что не все такие (((Думаете что вы святые все, я уже обжегся.. Теперь сам не знаю люблю ли я или нет... Затупилось это чуство (((Все из за одной стервы, но я же не говорю во весь инет что почему вы все такие плохие и изменяете ((
Остальные ответы
В М Знаток (270) 14 лет назад
кто? ? мы?? , а кто сказал что мы изменяем??
MAKCIM kalashnikov Мастер (1126) 14 лет назад
а зачем вы пристаете!!!
хельга Мыслитель (5144) 14 лет назад
а они нас просто коллекционируют. как бабочек.
Дмитрий Фомин Просветленный (20996) 14 лет назад
... за тем же что и женщины.. . интересно...
Роман Мыслитель (7425) 14 лет назад
Для тонуса. Все ради вас, милые дамы...
Владислав Мастер (1456) 14 лет назад
Это не мы, это тот кто ниже.. .
а что б не измнял надо его чаще занимать.. .
да по-разнообразнее...
blick Гуру (2822) 14 лет назад
если любимая рядом, то не изменяю!
Руслик Ученик (107) 14 лет назад
а кто сказал что все мущины изменяют любимым
Александр Мастер (1055) 14 лет назад
Вы не всегда нас слушаетесь