Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы относитесь к формуле:" В любви один любит, а другой позволяет любить"?

Константин Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Я лично пока ни разу не убеждался в ее неверности на личном опыте. А как у вас?
Лучший ответ
Arini Мыслитель (5941) 13 лет назад
По всей видимости, это истина любви...
Остальные ответы
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
в любви один любит а дугой платит за любовь
Никита Савин Профи (723) 13 лет назад
отрицательно. это профанация. заявление слабаков )))
vika vika Мастер (1313) 13 лет назад
полностью согласна
Александр Ученик (135) 13 лет назад
Это аксиома отношений, так получается всегда, покрайней мере, мой опыт говорит об этом, к сожалению...
Яна Зарипова Профи (917) 13 лет назад
Отношусь негативно!но что поделаешь?так чаще всего бывает!!
Лёна Ученик (187) 13 лет назад
На мой взгляд, это прямая дорога к психиатору. Депрессия обеспечена. Себе дороже будет. Разборки, ссоры....Зачем?
lena Мастер (1318) 13 лет назад
ДА!!! ДА!!! ДА!!! -100% так и есть. К сожалению.