Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие духи любят мужчины?

Ася Оганесян Мудрец (15187), закрыт 13 лет назад
А?
Лучший ответ
Max Профи (504) 13 лет назад
Не очень сладкие...Желательно свежие нотки. ДольчеГаббана- Лайт Блю, Каролина Херера - Шик(красный)
Остальные ответы
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
они любят любые лишь бы не слишком сильно душились
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 13 лет назад
шанель "эгоист" потрясный запах
MunaLuna Профи (577) 13 лет назад
цветочно-шипровые =)
Ирина Байкова Мастер (1739) 13 лет назад
Ален делон не пъёт одеколон)) Lacoste нравится всем знакомым парням
. . Ученик (212) 13 лет назад
te kotorie mojno ispolzovat i vovnutr'
ZVERЬ Гуру (4178) 13 лет назад
Натоящие мужчины любят чувствовать аромат своей женщины, а не духов.